- В Японии выставили на продажу Lada Niva... (583)
- Нейросеть в 3600 раз ускорила расшифровку... (630)
- Данные TESS подтвердили редкий случай... (580)
- Симулятор официанта The Way of the Tray... (543)
- Rocket Lab обзавелась баржей для посадки в... (562)
- Rocket Lab обзавелась баржей для посадки в... (561)
- Brother настаивает, что её принтеры не... (486)
- Европейская ракета Ariane 6 успешно вывела... (466)
- ИИ-агенты OpenAI получат трёхуровневую... (449)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Radeon RX... (404)
- Олды тут? Sony обновила прошивку PlayStation... (463)
- Split Fiction стала самой высокооценённой... (406)
- Европейская миссия Ramses отправит гибридный... (362)
- В России предлагают новые Nissan X-Trail с... (427)
- Гибридный протез кисти от университета Johns... (343)
- В России отзовут более 2 тысяч кроссоверов... (425)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...