- Google внедряет Gemini 2.0 в поисковик:... (391)
- Radeon RX 9070 XT и RX 9070 поступили в... (428)
- Учёные Южной Кореи нашли способ замедлить... (489)
- Поддержка модов, цирюльник и более тысячи... (475)
- Разработчики DuckDuckGo улучшили... (448)
- Christie's провела первый аукцион ИИ-картин... (446)
- 490-сильный 5-метровый полноприводный... (510)
- По итогам февраля Snapdragon 8 Elite вернул... (415)
- Google добавил сервис ИИ-поиска одежды в... (395)
- Google добавила сервис ИИ-поиска одежды в... (482)
- Космическая обсерватория INTEGRAL — всё: она... (418)
- «Рэкс» на связи: представлен PetPhone –... (490)
- BMW X3 2025 сильно подешевел в России: за... (448)
- Уникальная «Волга» с мотором V8 от Toyota и... (480)
- Трамп встретится с главами Intel, Qualcomm,... (416)
- Российская криптобиржа Garantex остановила... (465)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...