- Будущий складной iPhone останется без... (510)
- Длительное отсутствие связи с зондом NASA... (466)
- Продажи электромобилей Tesla в Европе и не... (484)
- Ранняя Вселенная «пульсировала»: телескоп... (552)
- Камни с каолинитом на Марсе указывают на то,... (1374)
- У Suzuki есть планы в России: компания... (5434)
- Автомобили от нового бренда Chery Soueast с... (9985)
- Книга «Перекрёсток воронов» из цикла... (453)
- Alibaba представила «думающую» ИИ-модель... (541)
- Воду на планетах во Вселенной искать станет... (529)
- «Никто не купит внедорожник, потому что он... (556)
- Volkswagen показала внешность ID. EVERY1 —... (441)
- Евросоюз предложил автопроизводителям... (442)
- «Дата анонса не изменилась», — Intel... (444)
- Китайская команда представила новый «реально... (447)
- В России стартуют продажи Great Wall Poer... (469)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...