- В Израиле создали систему идентификации... (988)
- Anker отозвала более 1,1 млн взрывоопасных... (933)
- В iOS 26 дети не смогут начать переписку с... (993)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой игр The... (1036)
- В Китае создали ИИ, который сам проектирует... (985)
- Кремнию брошен вызов: учёные впервые собрали... (872)
- Скандальный шутер Postal 2 получит новую... (1078)
- Исторический запуск частной миссии Ax-4... (978)
- «Уэбб» засёк самых маленьких коричневых... (1074)
- «Сложная, безжалостная, незабываемая»:... (984)
- Nvidia выводит на рынок платформу DRIVE для... (1028)
- В 22 регионах России отключили мобильный... (937)
- Определена самая большая проблема ChatGPT и... (1091)
- Lian Li выпустила беспроводные... (954)
- Konami и Bloober Team анонсировали ремейк... (952)
- «Википедия» перестала показывать ИИ-сводки... (1013)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...