- Названы операторы-лидеры по непрерывности... (2314)
- Хуанг лично продавил идею возобновить... (2218)
- Раскрыты характеристики нового мотоцикла... (1781)
- Microsoft объявила официальные системные... (2357)
- Российские дилеры предлагают десятки новых... (2070)
- iRobot подала заявку на банкротство — её... (2079)
- «Яндекс Карты» научились вести по маршруту... (1844)
- Совершенно новая Toyota Corolla выходит 21... (2196)
- Дефицит памяти бьёт даже по Apple: DRAM... (1929)
- Китайцы отвернулись от «немецкой тройки»:... (1779)
- 6500 мАч, 80 Вт, четыре 50-мегапиксельные... (1665)
- Большой робот по цене смартфона стал хитом.... (1712)
- Абсолютный рекорд за всю историю: авторынок... (1938)
- Почти 600 000 машин «в обход»: за неполные 4... (1768)
- Geely Monjaro под маркой Renault существенно... (1861)
- Ролевой шутер Witchfire от авторов... (1881)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...