- Китайцы отвернулись от «немецкой тройки»:... (1785)
- 6500 мАч, 80 Вт, четыре 50-мегапиксельные... (1671)
- Большой робот по цене смартфона стал хитом.... (1716)
- Абсолютный рекорд за всю историю: авторынок... (1942)
- Почти 600 000 машин «в обход»: за неполные 4... (1771)
- Geely Monjaro под маркой Renault существенно... (1866)
- Ролевой шутер Witchfire от авторов... (1886)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (1783)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (2757)
- «Огнедышащий дракон» КамАЗа: как на заводе... (1618)
- Бензин из воздуха:... (2582)
- Возвращение к истокам: первый складной... (2838)
- Втрое дороже обычного «Крузака»: представлен... (2132)
- На 70 000 км больше за счёт массы: Tesla... (1969)
- Южная Корея готовится ввести комплексное... (1861)
- Президент Xiaomi уже перешёл на Xiaomi 17... (2213)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...