- Новая версия HyperOS 3 для Xiaomi 15... (1911)
- Объявлены цены на новый флагманский... (2347)
- Возможность исправить ошибки прошлого:... (2098)
- AMOLED-экран Samsung 1,5K, ультразвуковой... (2121)
- Huawei рассекретила Nova 15, Nova 15 Pro и... (2329)
- Curator подводит итоги 2025 года: рост числа... (1869)
- Консоль без геймпада обошла Xbox — Nex... (1860)
- Xiaomi устанавливает криптоприложения на... (2250)
- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (2231)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (1718)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (1840)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (1796)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (1923)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (1586)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (2168)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (1826)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...