- Санкционная GeForce RTX 5090 массово... (1446)
- В ChatGPT появились персональные итоги года... (1324)
- Первый запуск китайской многоразовой ракеты... (1334)
- Китай провалил вторую попытку догнать SpaceX... (1053)
- Неудачный дебют: первая частная... (1017)
- Концептуальный смартфон Pixel Duo получил... (952)
- Священник против демонов: инсайдер раскрыл... (1388)
- В «Яндекс Браузере» заработал расширенный... (1471)
- Новые Mitsubishi ASX предлагают в России с... (1365)
- Декабрь 2025 уже вошёл в историю мировой... (1222)
- Очень редкий седан ГАЗ-3111 «Волга» с... (1103)
- Mercedes-Benz выплатит владельцам по 2000... (1261)
- BYD стал королём экспорта китайских... (1367)
- США запретили импорт всех иностранных дронов... (1333)
- «Этот движок — чудо. Я не потерплю клеветы»:... (1081)
- Высокий спрос на роботакси Tesla оказался... (922)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...