- Новые Mitsubishi ASX предлагают в России с... (1381)
- Декабрь 2025 уже вошёл в историю мировой... (1232)
- Очень редкий седан ГАЗ-3111 «Волга» с... (1137)
- Mercedes-Benz выплатит владельцам по 2000... (1289)
- BYD стал королём экспорта китайских... (1378)
- США запретили импорт всех иностранных дронов... (1369)
- «Этот движок — чудо. Я не потерплю клеветы»:... (1097)
- Высокий спрос на роботакси Tesla оказался... (933)
- Первая электробритва профессионального... (1061)
- iRU запустила сервисную программу «iRU... (1313)
- В ChatGPT появилась персональная статистика... (1360)
- Обслуживание Lada Vesta и Iskra оказалось... (1130)
- Из-за роста цен на память выпускать её уже... (1204)
- Около 80 % всех дата-центров мира построены... (1192)
- Китай запустил многоразовую ракету, но... (1083)
- Теперь уж точно всё: петербургские дилеры... (1278)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...