- M**a заработала миллиарды на рекламе... (2088)
- Вдохновлённая Disco Elysium ролевая игра Rue... (1967)
- Поисковой рекламы в App Store станет больше,... (2066)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (1759)
- Либо движение в сторону ИИ, либо увольнение?... (1482)
- Киндер-сюрприз для миллиардера: в России... (1324)
- Nvidia занимает почти 72%, а у AMD менее 6%.... (1652)
- По России прокатилась волна банкротств и... (1687)
- Apple разрешила в Японии сторонние магазины... (1275)
- После 12 лет ожидания Microsoft наконец... (1332)
- Московский суд оштрафовал Telegram, Twitch и... (1582)
- Продажи геймерских устройств рухнули в США... (1220)
- Рынок оборудования для производства... (1684)
- Учёные создали 3D-принтер для печати изо... (1425)
- OpenAI наняла бывшего канцлера британского... (1527)
- MediaTek всё ещё выпускает самые популярные... (1490)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...