- Российский квантовый компьютер приблизился к... (1532)
- В «Алисе AI» запущены ИИ-агент «Найти... (1566)
- Фургоны Lada Largus и Niva Legend получили... (1462)
- От такси до доставки подарка или борща: в... (1617)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс представил наушники... (2219)
- Bethesda прояснила будущее Starfield на... (2093)
- Это будет лучший игровой процессор AMD?... (1995)
- Micron предсказала рост рынка памяти HBM до... (1936)
- Micron прямо говорит: дефицит памяти... (1657)
- Акции американских бигтехов обвалились после... (2079)
- «Яндекс» выпустит беспроводные наушники с... (1340)
- Россияне в этом году массово меняли сотовых... (2033)
- Немерцающие экраны и аккумуляторы ёмкостью... (1950)
- iRobot признала фатальные ошибки, но слишком... (1444)
- OpenAI запустила магазин приложений в... (2043)
- OpenAI запустила магазин приложений в... (1603)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...