- Apple запустила разработку iMac с экраном... (1535)
- Очень редкий зверь: MaxSun системную плату... (1573)
- Это первые изображения складного iPhone. В... (2192)
- Илон Маск заявил, что xAI может создать... (1518)
- Подозрительно похожий на Horizon Zero Dawn... (1805)
- Совместные испытания YADRO и «Т1 Интеграции»... (1637)
- Новейший Core Ultra 7 355 в ноутбуке всего... (1531)
- 256 ГБ ОЗУ в одном модуле. Intel одобрила... (1287)
- Стрелочный перевод на скорости 400 км/ч: РЖД... (1785)
- Это самый маленький программируемый робот.... (2116)
- Xiaomi вырвалась в лидеры Европы: телевизоры... (1705)
- Большой адронный коллайдер наработал миллион... (2072)
- Совершенно новая Toyota Corolla для тех,... (1855)
- В России введут электронные студенческие... (1694)
- В конце 2025 года Windows Server 2025... (1731)
- «Манхэттенский проект» по-китайски: в Китае... (1674)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...