- Рынок оборудования для производства... (1689)
- Учёные создали 3D-принтер для печати изо... (1428)
- OpenAI наняла бывшего канцлера британского... (1530)
- MediaTek всё ещё выпускает самые популярные... (1496)
- «Джеймс Уэбб» открыл невозможную планету —... (1185)
- Xiaomi и Honor подняли цены на планшеты... (1536)
- Полноценный игровой компьютер с 24-ядерным... (1381)
- Складной iPhone будет в дефиците минимум... (1290)
- Легендарная GTA: Vice City теперь доступна и... (1730)
- Разморозка «Госуслуг» после блокировки... (1308)
- «Буханка» и «Патриот» тянут УАЗ, но им... (1393)
- Национальный мессенджер Max приравняли к... (1536)
- 200 Мп, 6500 мАч, 100 Вт, IP69K и «связь без... (1988)
- M**a передумала открывать Horizon OS... (1971)
- Можно голосом попросить подобрать товары:... (1386)
- Xiaomi выпустила «самую мощную LLM с... (1530)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...