- Большой адронный коллайдер наработал миллион... (2075)
- Совершенно новая Toyota Corolla для тех,... (1860)
- В России введут электронные студенческие... (1695)
- В конце 2025 года Windows Server 2025... (1736)
- «Манхэттенский проект» по-китайски: в Китае... (1681)
- «Семёрка» не только не сдаёт позиции, но и... (2205)
- Аудитория Telegram выросла до рекордных 105... (1663)
- В январе Honda приостановит выпуск... (1766)
- Маленькие экраны не зашли: в 2026 году... (2269)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 200 Мп, батарея... (2046)
- Ещё одна страна заставила Apple открыть... (1294)
- Искусственный ажиотаж? Смартфоны Samsung... (2251)
- Xiaomi Power Bank 10000 с экраном,... (1680)
- Когда новые машины не по карману: Volkswagen... (1733)
- Пикап Bolden S7 и обновлённый U70 уже в 2026... (1420)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS перешла в... (1572)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...