- В Петербурге, где собрали первые российские... (1522)
- От 3,5 млн рублей. Дилеры ждут новые... (2142)
- Сильный рубль тормозит зарубежные поставки... (1592)
- Monjaro, Atlas, Cityray, Preface, Emgrand и... (1486)
- «Серые» внедорожники Rox 01 получили аналог... (1623)
- Кризис оперативной памяти вынудит Larian... (2065)
- Редкий представительский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ... (2154)
- Китайский «УАЗ»: рамный внедорожник BAW 212... (1353)
- Cassini показывает: под поверхностью Титана,... (1757)
- Еврокомиссия отменила полный запрет продаж... (1436)
- Еврокомиссия отказалась от планов по запрету... (2213)
- Новое поколение Toyota RAV4 представили на... (2034)
- Exynos 2600 разгоняют ещё сильнее: утечка... (1490)
- Voyah Taishan уже в России: на учёт... (1657)
- Бывший руководитель Realme запустил новую... (1225)
- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1485)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...