- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1509)
- В линейке телевизоров Samsung Micro RGB... (1747)
- Redmi Note 15 и Note 15 Pro+ выйдут под... (1638)
- Новая альтернатива МКС: орбитальную станцию... (1254)
- Новая альтернатива МКС: анонсирована... (1763)
- TSMC готова наладить выпуск 3-нм чипов в... (1681)
- Honor вслед за Xiaomi повышает цены из-за... (1383)
- 10 000 мА·ч ,100 Вт по проводу и 80 Вт без... (1655)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (2038)
- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1562)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1557)
- Оптимистичный прогноз Micron по выручке... (1490)
- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1686)
- Платформа YouTube получила эксклюзивные... (1734)
- Вышла Gemini 3 Flash — новая базовая модель... (2335)
- Google раскрыла уязвимость Windows 11 —... (2214)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...