- Electronic Arts подтвердила название и дату... (953)
- Новые Kia Sportage Ace предлагают в России... (799)
- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (710)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (769)
- Samsung заполучила своего Джони Айва —... (821)
- «Скоро над Прагой взойдёт солнце»: создатели... (621)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (643)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (629)
- Видеокарта цвета хаки. MSI представила... (603)
- В России подорожали «параллельные»... (496)
- Люди бегут с Windows 10 на macOS? Apple... (538)
- OnePlus представила флагманский планшет... (516)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (520)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (479)
- В Telegram добавят автоотправку сообщений и... (667)
- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (664)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...