- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (595)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (486)
- Официальные Hongqi соответствуют требованиям... (493)
- Intel Core Ultra 7, GeForce RTX 5050, 1600p,... (580)
- «Ни один космический аппарат не выживет».... (416)
- Для кладовки и машино-места: в «Госуслуги... (540)
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер прояснил... (671)
- Журналисты показали, как выглядела... (482)
- Исследование: ИИ пока не лишает работы — но... (566)
- Grokipedia со дня на день, а Grok 5 — в... (417)
- Полноприводный аналог Toyota Alphard с... (500)
- Китай собирается завершить создание... (434)
- AMD снова перевыпускает старые CPU под... (451)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (499)
- Гуманоидный робот по цене iPhone стал хитом:... (504)
- Разработчики PowerWash Simulator 2... (542)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...