- Учёные превратили грибы в живые микрочипы... (641)
- В России представлен проект автомобиля с... (443)
- Глава Tesla предупредила акционеров: отказ в... (607)
- В России представлен проект автомобиля с... (667)
- Nvidia объявила о создании собственных... (728)
- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (390)
- Сэм Альтман призвал власти США ежегодно... (377)
- WhatsApp добавит функцию управления объёмом... (558)
- В Белоруссии Geely Monjaro, Belgee X50 и... (459)
- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (424)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (565)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (553)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (783)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (453)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (554)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (547)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...