- Юристы рекомендовали M**a скрыть... (2307)
- Многомиллиардная сделка Google и Anthropic —... (1940)
- «Яндекс Переводчик» освоил бурятский... (2027)
- 200 Мп, Dimensity 8450, IP69, 50-ваттная... (2099)
- За прошедшие месяцы Intel уволила более 20... (2766)
- Королевская битва Battlefield 6 выйдет без... (2007)
- Китай ставит задачу технологической... (2122)
- Intel сталкивается с дефицитом собственных... (2601)
- Исследователи научили ИИ... (2101)
- Менее 1 литра объёма, Thunderbolt 4 и... (2627)
- В Россию привезли партию Hyundai Custin 2025... (1991)
- Роботы-курьеры «Яндекса» обновились до... (1991)
- В России на продажу выставлено более 700... (2687)
- Правительство США планирует вложиться в... (2903)
- Представлена Toyota Camry XSE AWD Hybrid... (2277)
- OpenAI поглотила Software Applications —... (1981)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...