- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (1198)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (774)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (900)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (737)
- «Крупнейшая утечка в истории» оказалась... (842)
- Новая версия заменителя Land Cruiser для... (851)
- Apple изучает возможность приобретения... (916)
- Sega случайно раскрыла актуальные продажи... (952)
- Лунная пыль оказалась менее опасной, чем... (1085)
- Подводные роботы провели первое в истории... (834)
- Первый летающий человекоподобный робот... (906)
- Европа готовится к жизни после МКС: ESA... (1594)
- Представлен Ford F-150 Raptor... (1293)
- Самый мощный за 50 лет: представлен... (1413)
- Для достижения своих целей продвинутые... (1348)
- NASA запечатлело последствия крушения... (1063)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...