- «Заводов нахватали, а что на них выпускать,... (1644)
- Крупнейший в мире сегментированный... (1827)
- Самая продаваемая иномарка в России: цены на... (1932)
- Samsung запустит собственную систему... (1484)
- Мышь Logitech MX Master 4 показали до анонса... (1317)
- Инвесторы поверили в бывшего топ-менеджера... (1195)
- M**a до сделки с Scale AI присматривалась к... (1797)
- SK Hynix первой предложит память HBM4E и уже... (1330)
- Будто вчера с конвейера: в России продают... (1627)
- «Это даже не капля в море, это молекула в... (1628)
- Пользователь купил на Amazon «уникальный»... (1528)
- Акции производителей чипов упали из-за... (2324)
- Новая статья: The Alters — сам себе экипаж.... (1570)
- Розничная цена Core Ultra 7 265KF упала до... (1483)
- «Это всё ещё игра Owlcat»: новые подробности... (1424)
- ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл... (1395)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...