- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (687)
- Представлена Lada Aura (948)
- Бывший глава Intel считает, что на... (781)
- АвтоВАЗ назвал конкурентов новой Niva... (918)
- Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как... (761)
- «Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 %... (848)
- Редкие «ТурбоVesta» появились в продаже: до... (754)
- От дебюта на Vesta Night до статуса... (934)
- В России на одну зарядную станцию в среднем... (706)
- Передача файлов между Android и iPhone по... (810)
- IBM утроила вместимость СХД Storage Scale... (878)
- Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time... (769)
- Россияне выбирают Voyah Free и Li L7.... (734)
- ИИ-ускорители устаревают быстрее, чем... (666)
- Самый простой и дешёвый Belgee X70 убрали из... (811)
- Скептики утверждают, что ИИ-ускорители нужно... (847)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...