- Японские учёные создали антибактериальные... (62)
- Это будет самый тонкий флагман Samsung:... (74)
- Россияне стали покупать меньше принтеров, но... (45)
- Всемирный фонд памятников включил Луну в... (71)
- ИИ помог разработать противоядия от... (105)
- Вот почему GeForce RTX 50 такие мощные.... (82)
- 6,2-литровый мотор от «Корвета»,... (88)
- Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX... (84)
- Бывшие разработчики BioShock и Borderlands... (81)
- Важное обновление вышло для Samsung Galaxy... (98)
- Разрыв в звёздном потоке может указывать на... (83)
- «Москвич 3», «Москвич 6» и премиум-кроссовер... (113)
- Если выкрутить Cyberpunk 2077 на полную, то... (115)
- Спутниковая компания Loft Orbital привлекла... (96)
- Microsoft выпустила самый большой... (103)
- Samsung Galaxy S25 Plus будет мощнее, чем... (85)
DisplayHDR — первая открытая спецификация HDR
Дата: 2017-12-12 11:29
Отраслевая организация Video Electronics Standards Association (VESA) сообщила о готовности первого открытого стандарта, определяющего качество дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR). Экраны HDR по сравнению с экранами со стандартным динамическим диапазоном (SDR) характеризуются большей контрастностью и точностью передачи цветов, а также более насыщенными цветами. Спецификация с длинным названием High-Performance Monitor and Display Compliance Test Specification, которая кратко называется DisplayHDR, первоначально учитывает потребности ноутбуков и настольных мониторов с жидкокристаллическими панелями.
В первой версии спецификации — DisplayHDR 1.0 — определены три уровня HDR, определяемые по результатам восьми тестов: трех тестов яркости, двух тестов контрастности, теста цветового охвата (BT.709 и DCI-P3), теста разрядности и теста скорости отклика на изменение яркости подсветки. Отметим, что число, входящее в обозначение уровня, соответствует пиковой яркости в кд/м².
Базовому уровню DisplayHDR 400 соответствуют дисплеи с восьмиразрядным представлением цветов и общим управлением яркости подсветки, для уровней DisplayHDR 600 и DisplayHDR 1000 необходимо десятиразрядное представление и локальное управление яркостью. Экраны двух последних уровней также должны уметь кратковременно «вспыхивать» всей поверхностью.
В разработке DisplayHDR приняли участие более двадцати членов VESA, включая производителей мониторов, графических карт, процессоров, жидкокристаллических панелей и других компонентов дисплеев, а также компании, выпускающие оборудование для калибровки экранов. Теги:
VESA
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разрешение нового дисплея для устройств VR, создаваемого Google и Sharp, в 10 раз превосходит существующие решения
Еще в июне в ходе мероприятия SID Display Week 2017 компания Google сообщила о том, что она вместе с Sharp работает над созданием дисплея для гарнитур виртуальной реальности нового поколения. Теперь же у нас появились новые детали на этот счет. Глава подразделения компании Google, которое занимается направлением виртуальной реальности, Клэй Бэйвор (Clay Bavor) на момент...
Раскрыты характеристики смартфона Honor 9 Lite со сдвоенной камерой
Сетевые источники сообщают о том, что компания Huawei в ближайшее время анонсирует довольно производительный смартфон Honor 9 Lite со сдвоенной камерой. По имеющейся информации, «сердцем» новинки послужит процессор Hisilicon Kirin 659. Этот чип объединяет восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 2,36 ГГц и графический контроллер ARM Mali-T830...
Ученые проверят, является ли астероид «Оумуамуа» кораблем пришельцев
Проект Breakthrough Listen намерен проверить, не является ли астероид "Оумуамуа" космическим
Зонд Juno измерил глубину Большого красного пятна Юпитера
В июле нынешнего года межпланетная станция в очередной раз сблизилась с Юпитером и пролетела на небольшом расстоянии от Большого красного