- К 2026 году Tesla намерена разработать... (188)
- OpenAI запустил новый интерфейс «Canvas» для... (285)
- Новый iPhone SE первым получит 5G-модем... (338)
- Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и... (768)
- Чипмейкеры сохраняют оптимизм: испорченные... (788)
- Элитные яхты станут атомными, и это лишь... (964)
- На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для... (905)
- Новая статья: Обзор Acer Nitro Radeon RX... (16446)
- «Пройду заново с русской озвучкой»: ремейк... (3884)
- Топовый премиум-седан — очень быстрый и... (4798)
- Учёные обнаружили обширные залежи льда на... (800)
- Новый трейлер раскрыл дату выхода в раннем... (861)
- Новое фото: марсоход Curiosity получил... (733)
- NASA продемонстрировало рекорд лазерной... (755)
- Firaxis анонсировала системные требования... (863)
- Intel выпустила самый дорогой в мире... (841)
DisplayHDR — первая открытая спецификация HDR
Дата: 2017-12-12 11:29
Отраслевая организация Video Electronics Standards Association (VESA) сообщила о готовности первого открытого стандарта, определяющего качество дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR). Экраны HDR по сравнению с экранами со стандартным динамическим диапазоном (SDR) характеризуются большей контрастностью и точностью передачи цветов, а также более насыщенными цветами. Спецификация с длинным названием High-Performance Monitor and Display Compliance Test Specification, которая кратко называется DisplayHDR, первоначально учитывает потребности ноутбуков и настольных мониторов с жидкокристаллическими панелями.
В первой версии спецификации — DisplayHDR 1.0 — определены три уровня HDR, определяемые по результатам восьми тестов: трех тестов яркости, двух тестов контрастности, теста цветового охвата (BT.709 и DCI-P3), теста разрядности и теста скорости отклика на изменение яркости подсветки. Отметим, что число, входящее в обозначение уровня, соответствует пиковой яркости в кд/м².
Базовому уровню DisplayHDR 400 соответствуют дисплеи с восьмиразрядным представлением цветов и общим управлением яркости подсветки, для уровней DisplayHDR 600 и DisplayHDR 1000 необходимо десятиразрядное представление и локальное управление яркостью. Экраны двух последних уровней также должны уметь кратковременно «вспыхивать» всей поверхностью.
В разработке DisplayHDR приняли участие более двадцати членов VESA, включая производителей мониторов, графических карт, процессоров, жидкокристаллических панелей и других компонентов дисплеев, а также компании, выпускающие оборудование для калибровки экранов. Теги:
VESA
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разрешение нового дисплея для устройств VR, создаваемого Google и Sharp, в 10 раз превосходит существующие решения
Еще в июне в ходе мероприятия SID Display Week 2017 компания Google сообщила о том, что она вместе с Sharp работает над созданием дисплея для гарнитур виртуальной реальности нового поколения. Теперь же у нас появились новые детали на этот счет. Глава подразделения компании Google, которое занимается направлением виртуальной реальности, Клэй Бэйвор (Clay Bavor) на момент...
Раскрыты характеристики смартфона Honor 9 Lite со сдвоенной камерой
Сетевые источники сообщают о том, что компания Huawei в ближайшее время анонсирует довольно производительный смартфон Honor 9 Lite со сдвоенной камерой. По имеющейся информации, «сердцем» новинки послужит процессор Hisilicon Kirin 659. Этот чип объединяет восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 2,36 ГГц и графический контроллер ARM Mali-T830...
Ученые проверят, является ли астероид «Оумуамуа» кораблем пришельцев
Проект Breakthrough Listen намерен проверить, не является ли астероид "Оумуамуа" космическим
Зонд Juno измерил глубину Большого красного пятна Юпитера
В июле нынешнего года межпланетная станция в очередной раз сблизилась с Юпитером и пролетела на небольшом расстоянии от Большого красного