- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (1231)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (1037)
- Ничего святого: Microsoft представила новый... (974)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (1278)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (977)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (873)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (1007)
- На порядок точнее GPS: японская... (918)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (917)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (1083)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (867)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (904)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (904)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (1190)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (1041)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (997)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в