- В России принудительно импортозаместят... (769)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (991)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1410)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (839)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (1066)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (891)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (984)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (926)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (886)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (926)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (926)
- Intel хочет вернуть побольше больших ядер?... (922)
- Катастрофа на рынке DRAM распространяется и... (954)
- Возвращение блудного разработчика: бывший... (929)
- Microsoft предупреждает: ИИ-агенты в Windows... (918)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (752)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в