- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (1000)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (1084)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (881)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (895)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (921)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (1159)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (1266)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (1027)
- Ситуация с ОЗУ будет ещё хуже. TeamGroup... (1022)
- Это батарейки типа АА и ААА с портом USB-C... (1192)
- Аниматор Rockstar с 25-летним стажем... (1005)
- Дела у Intel резко пошли вверх? Компания уже... (919)
- Nvidia готовится заранее. Компания стала... (1172)
- Asus рассказала, когда представит ноутбуки... (1250)
- В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000... (1086)
- Всего 2100 евро, и GeForce RTX 5090 ваша.... (1001)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в