- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (841)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (998)
- Стало известно, насколько большой... (968)
- Li Auto сдаёт позиции, продажи просели на... (886)
- «Первый в мире шлем с дополненной... (850)
- Сколько минимально денег нужно россиянину... (889)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (855)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (1208)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (1004)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (858)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (731)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (916)
- Назначение без пояснений: российского... (957)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (1147)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (967)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (834)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в