- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (361)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (234)
- Xiaomi Watch 5 выходят на новый уровень:... (276)
- Новые кондиционеры, экраны и освещение.... (282)
- Презентация Xiaomi 17 Ultra состоится через... (218)
- Экраны, которые складываются вчетверо, и... (199)
- «М.Видео» начал продавать автомобили с ДВС:... (241)
- За пять лет Huawei увеличила долю китайских... (285)
- Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20... (514)
- С глаз — долой, с баланса —... (450)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (686)
- Конец эпохи бензиновых Jaguar: компания... (582)
- «Подарок» на Рождество: по всему миру... (592)
- Опубликованы живые фото OnePlus Turbo: 9000... (592)
- «Эта игра будет особенной»: амбициозный... (937)
- SpaceX в рекордные сроки собрала самый... (804)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в