- В России появится новый Geely с классическим... (296)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом... (277)
- ДВС будет жить и дальше: Дональд Трамп после... (269)
- Xiaomi представила WinPlay — эмулятор для... (267)
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в... (274)
- Российское ПО не удовлетворяет 63 %... (270)
- Кризис немецкого автопрома усугубляется:... (264)
- Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе... (260)
- Учёные отказали частицам тёмной материи в... (262)
- Юта нацелилась на звёзды: штат выделил 500... (296)
- Европейские компании разрабатывают квантовую... (245)
- Вместо Lexus RX в России официально... (281)
- Космический гигант Inkathazo: радиогалактика... (1124)
- Трамп отменил принудительный перевод США на... (267)
- Большой парад шести планет: можно увидеть 21... (292)
- Huawei стала помогать клиентам внедрять... (248)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в