- Больше эти ПК Corsair не будут «убивать»... (1225)
- «Билайн» присоединяется к «фрод-рулетке»:... (1251)
- Вот как производители могут решать вопрос... (1017)
- Samsung будет поставлять 60-70% всей памяти... (1181)
- Аккумулятор емкостью 9000 мАч, дисплей с... (965)
- 6000 мАч, 100 Вт, тонкий корпус, защита IP65... (1211)
- Яндекс перезапустил «Телемост»: работает как... (1129)
- Будущие космические миссии, включая полёты к... (1325)
- Новое поколение лидера класса. В Китае... (1044)
- Германия очень сильно пострадала от действий... (1057)
- Когда-то HTC делала отличные флагманские... (1135)
- 120 Гц, AMOLED, до 7000 мА·ч, IP69, 80 Вт: в... (1110)
- Энергосистема Белоруссии совсем не готова к... (1336)
- В России уже можно заказать совершенно новый... (1344)
- Не как у всех: HTC сделала ставку на... (1219)
- Новая торговая марка намекает на скорую... (1021)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в