- Китайская Tencent получила доступ к 15 000... (1033)
- Китайская Tencent смогла получить доступ к... (1337)
- Российские двухсокетные серверы Amur Terra... (1512)
- В России начали продавать белорусские... (1438)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1129)
- Без Exynos и не раньше февраля: Samsung... (1649)
- Илон Маск благодаря решению суда стал первым... (1092)
- Решение суда способствовало росту... (1815)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (926)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1616)
- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1360)
- Sony и Honda анонсировали для электромобиля... (2021)
- Беспилотные такси испугались темноты:... (1061)
- Отключение электроснабжения в Сан-Франциско... (1430)
- LG намекнула, какие новые Tandem... (1548)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1416)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в