- Это жжж неспроста. Редки пчёлы разрушили... (962)
- Это жжж неспроста. План Цукерберга и Meta*... (955)
- NextSilicon представила... (932)
- «Первый в России успешный проект по реальной... (994)
- Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных... (937)
- Дилер привёз в Россию Ferrari 296 GTS 2024... (932)
- Windows 11 закрепилась как самая популярная... (938)
- Представлен Toyota Grand Highlander 2025 с... (867)
- Supermicro смогла договориться с банком... (852)
- Bentley планирует выпустить «более... (819)
- «Самый мощный Huawei Mate в истории», Huawei... (792)
- Ferrari Roma Spider 2024 едет в Россию. Цена... (798)
- Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X... (811)
- Расследование из-за потери мощности мотора... (738)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (772)
- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (835)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...