- 4,13 м, 163 л.с., запас хода 471 км, разгон... (1139)
- Geely Preface и Geely EX5, которые продают в... (1080)
- Microsoft заключила партнёрское соглашение с... (1093)
- Китай ограничил экспорт своих чипов и... (1059)
- Уволенные Microsoft ветераны The Elder... (1031)
- Блоки питания MSI MAG GLS 80 Plus Gold... (1258)
- Осовремененная версия популярного квеста... (960)
- AMD обгонит Nvidia по техпроцессам: в... (1232)
- Как «Нива» вернётся на европейский рынок:... (1058)
- Alibaba займётся созданием интеллектуальных... (913)
- «Кирпич» уйдёт в историю: Hyundai Santa Fe... (1060)
- Salesforce не будет платить выкуп хакерам,... (1050)
- МТС планомерно отключает 3G: еще в девяти... (856)
- В Сети появились слухи о твердотельных... (1467)
- Российский завод Haval выпускает почти 500... (1041)
- В Чехии новые Lada Niva продаются заметно... (1068)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...