- Ferrari Roma Spider 2024 едет в Россию. Цена... (789)
- Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X... (809)
- Расследование из-за потери мощности мотора... (733)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (762)
- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (827)
- Стартовало производство самого мощного в... (742)
- И в лес, и по дрова, и космонавтов в поле... (775)
- Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок... (707)
- MSI и Kingston похвастались новым рекордом... (728)
- Производитель преемника Mazda 6 продал... (782)
- MacBook Pro получит OLED-дисплей и более... (673)
- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (673)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (622)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (735)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (699)
- «Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0... (801)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...