- Perplexity выпустила более функциональный... (230)
- «Россияне не должны нести такие риски», — на... (245)
- Google упростила управление умным домом —... (268)
- Технология суперлинз, уменьшенный Dynamic... (232)
- Российский производитель рамных... (272)
- Новая версия бестселлера уже в России: у... (949)
- Свет вместо процессора: физики создали новый... (310)
- Дилер выставил в салоне экзотический... (347)
- «Абсолютно завораживающе»: новый трейлер... (310)
- Космические телескопы обнаружили... (427)
- Космические телескопы наблюдают испаряющиеся... (441)
- Совершенно новый Toyota RAV4 2026 на... (353)
- Древний гамма-всплеск из ранней Вселенной... (305)
- Новейшие Mercedes S-Class и Mercedes-Maybach... (333)
- Астрономы обнаружили пару раскалённых... (290)
- Samsung Galaxy S25 Ultra заряжается всего за... (287)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...