- Очень редкий и необычный Mercedes-Benz... (1675)
- M**a пригрозила сотрудникам увольнениями за... (1736)
- В России отзывают почти 30 тыс. Kia... (1731)
- Замена Skoda Octavia с адаптивным... (2041)
- Apple поставила новый рекорд по числу... (1779)
- Apple Intelligence скоро получит поддержку... (1595)
- Microsoft потеряла $200 млрд капитализации,... (1689)
- «Анонс тысячелетия»: Farming Simulator VR... (1638)
- Представлена камера Phantom T2110 со... (1631)
- Видеокарту GeForce RTX 5080 FE уличили в... (1646)
- «Захватывающие анонсы, сюрпризы и открытия»... (1622)
- Пятидверка из Индии — от 3,65 млн рублей,... (2080)
- Европа усиливает контроль за выбросами CO2:... (1622)
- На этот раз у Илона Маска всё получится?... (1657)
- На этот раз у Илона Маска всё получится?... (1758)
- Новые Toyota Corolla Cross продают в России... (1829)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...