- Google Chrome представил новые инструменты... (1274)
- Google Chrome представила новые инструменты... (1641)
- Долг Google российским телеканалам вырос до... (2004)
- OpenAI скоро начнёт использовать ускорители... (2167)
- Китайский пилотируемый корабль «Шэньчжоу-19»... (2004)
- Microsoft отмела слухи о том, что... (2507)
- Новая статья: Обзор наушников AirPods 4:... (2326)
- «Тут вам и седан, и универсал, и... (2177)
- Под поверхностью спутника Урана Миранды... (3017)
- BioWare: следующая Mass Effect не пойдёт по... (2416)
- Китай готовится к запуску следующего экипажа... (2369)
- Илон Маск удвоит, а после утроит мощность... (2547)
- NASA определило причину обугливания экрана... (2768)
- NASA определило причину обугливалового... (2692)
- Formula V Line представила в России... (2043)
- Путешествие нейтрино к центру Земли:... (2329)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...