- Компания Planet заключила рекордный контракт... (1688)
- GamesVoice открыла сборы на русскую озвучку... (1792)
- Японские физики обнаружили новое явление в... (1780)
- 184 л.с., полный привод, 9-ступенчатый... (1682)
- Северокорейские хакеры наводнили интернет... (1885)
- Первое в мире судно с захватом CO2 из... (1780)
- Как ведут себя Lada Vesta и Aura с ABS/ESC и... (1669)
- Российские медиа объявили войну пиратам:... (1610)
- Японский кроссовер Nissan, который дешевле... (1905)
- В России начали продавать современные... (1904)
- Netflix раскрыла дату выхода аниме-сериала... (1527)
- Бывшая студия стримера Dr Disrespect... (1671)
- Оптимизация в действии: Amazon увольняет... (1667)
- В Рунете — масштабный сбой. Проблемы у... (1655)
- Представлена быстрая открытая ИИ-модель... (1152)
- Meta* выплатит Трампу $25 млн за блокировку... (1289)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...