- Honor Magic 7 получит камеру AI Eagle Eye:... (4580)
- Дептранс: в Москве и области уже почти 9 млн... (1501)
- Фанаты выпустят утерянную версию Half-Life 2... (1407)
- Росатом впервые изготовил ядерное топливо... (1582)
- «Монстр внутри». В 8-мм корпус Iqoo 13... (1520)
- Mercedes-Maybach S-Class не понадобился.... (1336)
- Intel расширит мощности по упаковке чипов в... (1416)
- «Легендарная» Lada Niva стала еще круче:... (1330)
- 6500 мА•ч, 120 Вт, SoC Snapdragon 8 Elite,... (1548)
- Создатели «Смуты» уточнили, когда ждать... (1293)
- Gartner: мировые затраты на дата-центры в... (1406)
- Honor Magic 7 Pro с вырезом, похожи на... (1635)
- Призовой фонд чемпионата Яндекса по... (1388)
- В Роскосмосе обещали освободить для сетей 5G... (1421)
- Ford, который не хуже многих Ferrari,... (1280)
- Ford, который не хуже многих Ferrari,... (1425)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000