- XPeng AeroHT начала строить завод по выпуску... (1397)
- Представлен 1000-сильный Brabus Rocket... (1602)
- Индия объявила новые даты запуска ключевых... (1653)
- «Абсолютно зеленое электричество». Первую... (1755)
- Турция «почувствовала вкус к атомным... (1667)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (1696)
- Анонсирована Bluetooth-колонка Tronsmart... (8257)
- Анонсирована Bluetooth-колонка Tronsmart... (1836)
- Время подзарядки электромобилей в Москве... (1406)
- Google представит Gemini 2.0 в декабре 2024... (1504)
- Самый быстрый по продажам в своём классе... (1920)
- Audi анонсировала новый седан C-класса 9-го... (1841)
- «Мы не отказываемся от китайского рынка, но... (1966)
- Volkswagen обсуждает закрытие заводов,... (8807)
- Революция в автомобилестроении состоялась... (1760)
- Глава Nvidia назвал Илона Маска... (1762)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000