- Ford, который не хуже многих Ferrari,... (1286)
- Ford, который не хуже многих Ferrari,... (1431)
- Mercedes сократит расходы в Китае после... (1519)
- Успешная посадка первой ступени Super Heavy... (1249)
- Это новый Jetta VA7. Живые фото седана... (1366)
- Учёные впервые наблюдали молекулы в... (1569)
- Новенькие полноприводные Subaru WRX 2024... (2774)
- Прорыв в разработке графеновых мемристоров... (8624)
- У Mitsubishi Outlander и Pajero появился... (1596)
- Эту машину создавали три года. Представлен... (8527)
- Chery переписала российские цены на Tiggo 7... (1448)
- Индонезия заблокировала продажи iPhone 16,... (1507)
- Представлен Subaru BRZ Series.Purple... (1618)
- Новое поколение супергибридов: теперь 2400... (1404)
- «Увидимся через 17 лет»: Valve восстановила... (1638)
- Прорыв в ядерной физике: учёным удалось... (1390)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000