- Таких Smart ещё не было: представлен... (1841)
- Запас хода 1300 км, расход 1 л/100 км,... (1967)
- Разборка iPad mini 7 показала, что проблема... (10278)
- Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4... (1845)
- Названы недостатки новейшей Lada... (1764)
- В России могут разрешить тонировку передних... (1892)
- Lada Priora за 79 500 руб., Hyundai Elantra... (2210)
- Топовые Lada Vesta стало легче узнать: на... (1781)
- Хетчбэк Lada Iskra Cross показали на новом... (1800)
- Японская Rapidus готова построить в Японии... (9954)
- I*******m стал понижать качество видео для... (1614)
- Der8auer поделился советом по безопасному... (1980)
- Haval Jolion оказался выгодным вложением... (3501)
- «Немного ожившей истории из недалекого... (3107)
- В России продают уникальный «Гелендваген» —... (2165)
- Apple перезапустит «Лампу Джобса» — грядёт... (2308)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000