- Имплантат Prima позволил слепым людям читать... (2733)
- Учёные придумали сверхъёмкие компакт-диски... (2389)
- В России будут собирать больше кроссоверов и... (2417)
- Твердотельные аккумуляторы могут появиться в... (9354)
- Команда астрономов обнаружила, что... (2325)
- Стартовали продажи Geely Monjaro 2025. Новый... (2052)
- 6500 мАч, 120 Вт, новейшая SoC Snapdragon 8... (2533)
- Астронавт миссии Crew-8 выписан из больницы... (2368)
- SpaceX запускает очередную партию спутников... (2729)
- Китайская компания Loongson представила... (2673)
- Новые CPU Intel Core Ultra 200 получили... (2621)
- Дилеры привезли в Россию уже несколько... (2476)
- Чтобы снять крышку с новых процессоров Intel... (2881)
- Аудитория зомби-экшена Dead Island 2... (2552)
- Алгоритм распознавания речи OpenAI Whisper... (2610)
- Стало известно, когда у дилеров появится... (2853)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000