- Новые процессоры Intel Core Ultra 200... (2251)
- Так выглядит вся линейка GeForce 50 Laptop.... (2330)
- Qualcomm представила новую линейку... (2381)
- Apple сделала невозможной замену SSD в своих... (2415)
- Samsung представила новую технологию памяти... (2590)
- В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai... (2331)
- Чили и Кипр присоединились к «Соглашениям... (2367)
- Китайцы создали магнит в 800 000 раз сильнее... (8208)
- Эта ракета доставит людей на Марс?... (2264)
- Microsoft заключила соглашение с Ebb Carbon... (2350)
- Google разрабатывает Джарвиса — ИИ-помощника... (2317)
- АвтоВАЗ собирает первую партию Lada Aura из... (2239)
- Android 16 может получить «живые»... (2575)
- Тайным получателем чипов TSMC для Huawei... (3213)
- Сервис анонимных вопросов и ответов Ask.fm... (3445)
- Новая статья: A Quiet Place: The Road Ahead... (7308)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000