- Новый гидрогелевый полупроводник: ключ к... (2683)
- Астрономы потребовали запретить SpaceX... (2690)
- Исследователи из Сколтеха раскрыли тайну... (2737)
- Учёные изучают образование жидких рассолов... (2569)
- Philips представила изогнутый 34-дюймовый... (2395)
- В ранний доступ Steam вихрем ворвался... (2164)
- NASA представило первый полномасштабный... (2721)
- Представлены мощные флагманы Oppo Find X8 и... (2285)
- Новое понимание звездообразования:... (2288)
- TCL пообещала сделать OLED-мониторы дешевле... (2344)
- Oppo представила смартфоны Find X8 и Find X8... (2515)
- Учёные научились преобразовывать двумерные... (2347)
- NOAA представило результаты работы первого... (2626)
- Ютубер показал Baldur’s Gate 3 с видом от... (2040)
- Большие тесты новых процессоров Intel Core... (2268)
- «Буквально десять лет ждал этого»: релизный... (2323)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000