- Стеклянная кабина, сенсорное управление и... (181)
- Цены на все модели Geely и Belgee снижены в... (196)
- Модель, которая «в одиночку переломила... (218)
- Модель, которая «в одиночку переломило... (224)
- Россияне всё чаще покупают машины без... (190)
- Hyundai полностью вышла из игры.... (207)
- Современный кроссовер, который собирают в... (219)
- Марсианские орбитальные аппараты прислали... (211)
- Новый внедорожник Haval для России готов к... (232)
- Новые универсалы Lada Largus Cross уже... (307)
- Будущее уже практически наступило:... (249)
- Семиместный внедорожник Xiaomi с ДВС,... (227)
- Geely Monjaro уже опередил Toyota Land... (245)
- Производство Toyota падает уже 10 месяцев... (244)
- Запрет звонков через мессенджеры и другие... (250)
- Запрет звонков через мессенджеры и другие... (303)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000