- Представлен BMW X3 30e xDrive 2025.... (465)
- Мировые продажи планшетов подскочили на 20... (480)
- Представлен Kia Sportage 2026 с новым... (480)
- 3,4 млн рублей за «эксклюзивную» Skoda... (491)
- Рекордный запуск в истории отечественной... (412)
- «Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава... (539)
- Крупнейшая атомная стройка в мире. Как... (449)
- I*******m начнёт с помощью ИИ вычислять... (474)
- Новый Mitsubishi Outlander PHEV пользуется... (475)
- Наконец-то 6-ступенчатая коробка передач для... (411)
- АвтоВАЗ открыл первый автосалон Lada в... (515)
- Анонсирован Volkswagen Tera для мировых... (537)
- Такой Vitara ещё никогда не было.... (492)
- General Motors и Ford спорят, кто занимает... (591)
- Кризис немецкого автопрома продолжается:... (572)
- iPhone 14 Pro Max взорвался на зарядке,... (604)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000