- В Wildberries запустили экспресс-доставку в... (327)
- Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo... (372)
- «Самый доступный полноразмерный внедорожник... (449)
- В приложении «VK Видео» стали доступны все... (359)
- Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of... (356)
- Apple предлагает миллионы долларов за снятие... (329)
- Известные корейские автомобили официально... (388)
- Microsoft потратит $10 млрд на аренду... (417)
- В Китае испытали систему сложения... (387)
- Представлен Chery Tiggo 8 Pro 2025: 326 л.с.... (389)
- Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую... (370)
- «iPhone — чрезвычайно вредная и чудовищная... (351)
- OpenAI намерена вывести ИИ в реальный мир —... (366)
- OpenAI намерена вывести ИИ реальный мир —... (365)
- Россияне распробовали Belgee: появились... (400)
- Microsoft запустила ИИ-техподдержку для... (351)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000