- У Intel проблемы, но компания при этом... (1825)
- «У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила,... (2121)
- Засунуть внутрь SSD и не переживать о его... (1950)
- Windows 11 всё ещё сильно отстаёт от Windows... (1761)
- Видеокарты RX 6000 настолько удачны, что за... (1833)
- Готовый игровой ПК от AMD включает Ryzen 7... (1622)
- Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2... (1797)
- Ryzen AI 9 HX 370 выдаёт 60 к/с в 15-ваттном... (1857)
- В игре Dragon Age: The Veilguard видеокарты... (1342)
- Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars... (1092)
- Соцсеть X обновила принцип блокировки... (1138)
- Евросоюз проверит iPadOS на соответствие... (1050)
- SK hynix ускорит создание памяти HBM4,... (1126)
- Выпущен миллионный автомобиль линейки Chery... (1039)
- «Момент, которого вы так долго ждали»:... (1128)
- Volkswagen лишил ветеранов заслуженных... (1150)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000